Эмеркор

Программный комплекс «Эмеркор» — это интеллектуальная платформа нового поколения для систем обеспечения вызова экстренных служб, основа для создания Систем-112 и АПК «Безопасный город»
Более 10 лет мы развиваем и внедряем ПК «КоордКом». Однако наступил момент сделать качественный шаг вперед. Чтобы отвечать на современные вызовы и соответствовать актуальным нормативным и рыночным требованиям, мы создали новейшую российскую платформу для автоматизации работы экстренных служб, основу для построения Систем-112 и АПК «Безопасный город». «Эмеркор» внесен в единый реестр российских программ для ЭВМ и БД
«Эмеркор» соответствует требованиям всех НПА, регламентирующих работу Системы-112 и требованиям по импортозамещению. Серверная и клиентская часть «Эмеркора» могут работать под управлением ОС Linux, включая сертифицированные отечественные дистрибутивы, и Windows.

Основные функции

Управление реагированием
Поддержка принятия решений
Отчетность и статистика
Управление вызовами
Единое информационное пространство
Интеграции с внешними системами
Управление силами и средствами
Геоинформационная система
Управление пользователями

Искусственный интеллект

«Эмеркор» – это первое решение для системы-112, в котором элементы искусственного интеллекта используются для того, чтобы ускорить обработку вызовов и свести к минимуму ошибки из-за человеческого фактора. Уже сейчас механизмы на основе ИИ могут: переводить речь в текст в реальном времени и
заполнять карточки вызова, чтобы не терялась важная информация при опросе заявителей, помогать классифицировать и определять приоритет обращений, а также помогать быстро принимать правильные
решения в ходе реагирования на происшествия.

Новая архитектура

«Эмеркор» – это единое приложение с современным интерфейсом, все компоненты и модули которого мы разрабатываем самостоятельно, на основе программных технологий со свободно распространяемыми, бесплатными лицензиями. Благодаря новой архитектуре развивать функциональность и масштабировать «Эмеркор» можно быстрее и проще, повышена скорость работы и надежность.

Новый интерфейс

Благодаря современному пользовательскому интерфейсу и поддержке полноценного управления с клавиатуры, работа операторов и диспетчеров ускорена, а цветовая схема и размер шрифта подобраны с целью снизить нагрузку на зрение при многочасовых сменах. Интерфейс карточек вызовов получил множество улучшений, увеличено количество действий, которые

оператор может сделать непосредственно из карточки вызова. Интеллектуальная адресная строка облегчает поиск информации и сводит к минимуму количество ошибок.

Миграция КоордКом - Эмеркор

«Эмеркор» – преемник программного комплекса «КоордКом» с точки зрения интерфейса и рабочих процессов. Для пользователей, которые работают с ПК «КоордКом», переход происходит максимально быстро и просто, при минимальном обучении. После перехода на «Эмеркор» можно создавать отчеты, которые будут включать агрегированные данные из обеих систем - доступ к архивным данным ПК «КоордКом» сохраняется. Этапы миграции включают в себя организацию пилотного участка, тестирование, обучение пользователей и другие необходимые операции для того, что свести к минимуму переходный период.

Решения на базе Эмеркор

Эмеркор. Телефония

Скоро появится

Решение скоро появится
Программный VoIP комплекс с публичным API для экстренных оперативных служб и Системы-112, предназначен для того, чтобы обеспечить прием обращений по телефону или СМС от граждан и подключение к разговору диспетчеров и операторов экстренных служб.
Служба технической поддержки АО «СФЕРА» осуществляет техническую поддержку в режиме 24/7. Для этого мы разработали аттестованное решение, позволяющее безопасно подключаться к контуру заказчика. Обращение можно подать по телефону, с помощью электронной почты или через интерфейс системы приема и регистрации обращений.
2 линия
Техническая поддержка компании «СФЕРА» состоит из 4-х уровней (линий):
На второй линии работают инженеры общего профиля. Они решают типовые, чаще всего встречающиеся задачи. Выездные инженеры тоже работают на этой линии. Они устраняют те инциденты, которые невозможно устранить удаленно, проводят регламентные и профилактические работы.
Задача специалистов первой линии – принять обращение, обработать его в кратчайшие сроки и сопровождать вплоть до закрытия.
На третьей линии работают инженеры, специализирующиеся в определенной области: сети и связь, инфраструктура, информационная безопасность и др. Они решают нестандартные задачи, требующие высокой квалификации.
Четвертая линия не входит в базовую структуру отдела технической поддержки. Обращение переходит на эту линию, если нужно внести изменения в функциональность программного обеспечения.
1 линия
3 линия
4 линия

Техническая поддержка

Решение по организации Системы-112 на основе программного комплекса Эмеркор соответствует всем требованиям постановления Правительства Российской Федерации № 958 от 21 ноября 2011 г. «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и обеспечивает автоматизированное решение наиболее важных задач для общественной безопасности.

Постановление Правительства РФ № 958

Система менеджмента качества сертифицирована по требованиям ISO 9001
Полный спектр лицензий на работы в области защиты информации и с использованием сведений, составляющих государственную тайну
Осуществляем техническую поддержку на протяжении всего срока эксплуатации

Компания «СФЕРА» - разработчик ПО «Эмеркор»

30
170
лет опыта
сотрудников
350
проектов выполнено

«СФЕРА» в цифрах: