Эмеркор. Телефония

Программный VoIP комплекс с публичным API для экстренных оперативных служб и Системы-112.
Комплекс «Эмеркор. Телефония» предназначен для того, чтобы обеспечить прием обращений по телефону или СМС от граждан и подключение к разговору диспетчеров и операторов экстренных служб, используя телефонную сеть общего пользования.

Комплекс «Эмеркор. Телефония» поддерживает самые востребованные режимы разговора: конференция, суфлер, групповое ассистирование. Режимы «суфлер» и «групповое ассистирование» используются, если в разговоре больше 3 участников. В режиме «суфлер» принявший обращение оператор может связаться с диспетчерами двух или более служб и изолировать их друг от друга так, что они не будут слышать друг друга, а оператор будет слышать всех. В режиме «групповое ассистирование» оператор может изолировать заявителя, чтобы тот не слышал диспетчеров, а слышал только оператора.

Для каждого участника разговора ведется запись в отдельную звуковую дорожку. Поэтому можно прослушать разговор полностью или отдельные записи каждого из участников. Чтобы ускорить обработку обращений и сократить влияние человеческого фактора, в комплексе «Эмеркор. Телефония» реализована возможность распознать и перевести в текст речи участников разговора.
Публичный API используется для того, чтобы взаимодействовать с информационными системами экстренных служб.

Преимущества

Российская разработка с использованием Open Source компонентов
Масштабирование серверов телефонии и прокси сервисов при увеличении нагрузки.
Возможность обрабатывать более 5000 вызовов в секунду и 300 000 абонентов одновременно в системах с ограниченным количеством ресурсов.
При отказе одного из серверов телефонии активные звонки, в пределах одного ЦОД, переводятся на другие серверы.

Состав комплекса

SIP-сервер для построения больших VoIP-сетей с использованием OpenSource ПО.

OPEN SOURCE

Kamailio
Помимо функциональных модулей, в программном комплексе Профиттер-Каскад реализованы подсистемы управления справочниками и правами доступа к информации, содержащейся в системе
Сервис управления Asterisk и API взаимодействия с внешней системой.

РАЗРАБОТКА АО «СФЕРА»

Gateway
Прокси RPT и другого медиа трафика между Kamailio и внешней системой.
RTP Engine
Сервис записи разговоров.
Media Record
Наиболее функционально продвинутый открытый программный сервер телефонии.
Asterisk
Speech To Text
Media Record

Информационные системы экстренных служб

Телефонная сеть общего пользования

Эмеркор. Телефония

Служба технической поддержки АО «СФЕРА» осуществляет техническую поддержку в режиме 24/7. Для этого мы разработали аттестованное решение, позволяющее безопасно подключаться к контуру заказчика. Обращение можно подать по телефону, с помощью электронной почты или через интерфейс системы приема и регистрации обращений.
2 линия
Техническая поддержка компании «СФЕРА» состоит из 4-х уровней (линий):
1 линия
3 линия
4 линия
Задача специалистов первой линии – принять обращение, обработать его в кратчайшие сроки и сопровождать вплоть до закрытия.
На третьей линии работают инженеры, специализирующиеся в определенной области: сети и связь, инфраструктура, информационная безопасность и др. Они решают нестандартные задачи, требующие высокой квалификации.
Четвертая линия не входит в базовую структуру отдела технической поддержки. Обращение переходит на эту линию, если нужно внести изменения в функциональность программного обеспечения.
На второй линии работают инженеры общего профиля. Они решают типовые, чаще всего встречающиеся задачи. Выездные инженеры тоже работают на этой линии. Они устраняют те инциденты, которые невозможно устранить удаленно, проводят регламентные и профилактические работы.

Техническая поддержка

Система менеджмента качества сертифицирована по требованиям ISO 9001
Полный спектр лицензий на работы в области защиты информации и с использованием сведений, составляющих государственную тайну
Осуществляем техническую поддержку на протяжении всего срока эксплуатации

АО «СФЕРА» - разработчик ПО «Эмеркор. Телефония»

30
170
лет опыта
сотрудников
350
проектов выполнено

«СФЕРА» в цифрах: