Эмеркор. Телефония

Программный VoIP комплекс с публичным API для экстренных оперативных служб и Системы-112.
Комплекс «Эмеркор. Телефония» предназначен для того, чтобы обеспечить прием обращений по телефону или СМС от граждан и подключение к разговору диспетчеров и операторов экстренных служб, используя телефонную сеть общего пользования.

Комплекс «Эмеркор. Телефония» поддерживает самые востребованные режимы разговора: конференция, суфлер, групповое ассистирование. Режимы «суфлер» и «групповое ассистирование» используются, если в разговоре больше 3 участников. В режиме «суфлер» принявший обращение оператор может связаться с диспетчерами двух или более служб и изолировать их друг от друга так, что они не будут слышать друг друга, а оператор будет слышать всех. В режиме «групповое ассистирование» оператор может изолировать заявителя, чтобы тот не слышал диспетчеров, а слышал только оператора.

Для каждого участника разговора ведется запись в отдельную звуковую дорожку. Поэтому можно прослушать разговор полностью или отдельные записи каждого из участников. Чтобы ускорить обработку обращений и сократить влияние человеческого фактора, в комплексе «Эмеркор. Телефония» реализована возможность распознать и перевести в текст речи участников разговора.
Публичный API используется для того, чтобы взаимодействовать с информационными системами экстренных служб.

Преимущества

Российская разработка с использованием Open Source компонентов
При отказе одного из серверов телефонии активные звонки, в пределах одного ЦОД, переводятся на другие серверы.
Масштабирование серверов телефонии и прокси сервисов при увеличении нагрузки.
Возможность обрабатывать более 5000 вызовов в секунду и 300 000 абонентов одновременно в системах с ограниченным количеством ресурсов.

Состав комплекса

SIP-сервер для построения больших VoIP-сетей с использованием OpenSource ПО.
Прокси RPT и другого медиа трафика между Kamailio и внешней системой.
Наиболее функционально продвинутый открытый программный сервер телефонии.
Сервис управления Asterisk и API взаимодействия с внешней системой.
Сервис записи разговоров.
Speech To Text

OPEN SOURCE

РАЗРАБОТКА АО «СФЕРА»

Kamailio
RTP Engine
Asterisk
Gateway
Media Record
Media Record
Помимо функциональных модулей, в программном комплексе Профиттер-Каскад реализованы подсистемы управления справочниками и правами доступа к информации, содержащейся в системе

Телефонная сеть общего пользования

Эмеркор. Телефония

Информационные системы экстренных служб

Служба технической поддержки АО «СФЕРА» осуществляет техническую поддержку в режиме 24/7. Для этого мы разработали аттестованное решение, позволяющее безопасно подключаться к контуру заказчика. Обращение можно подать по телефону, с помощью электронной почты или через интерфейс системы приема и регистрации обращений.
2 линия
Техническая поддержка компании «СФЕРА» состоит из 4-х уровней (линий):
На второй линии работают инженеры общего профиля. Они решают типовые, чаще всего встречающиеся задачи. Выездные инженеры тоже работают на этой линии. Они устраняют те инциденты, которые невозможно устранить удаленно, проводят регламентные и профилактические работы.
Задача специалистов первой линии – принять обращение, обработать его в кратчайшие сроки и сопровождать вплоть до закрытия.
На третьей линии работают инженеры, специализирующиеся в определенной области: сети и связь, инфраструктура, информационная безопасность и др. Они решают нестандартные задачи, требующие высокой квалификации.
Четвертая линия не входит в базовую структуру отдела технической поддержки. Обращение переходит на эту линию, если нужно внести изменения в функциональность программного обеспечения.
1 линия
3 линия
4 линия

Техническая поддержка

Система менеджмента качества сертифицирована по требованиям ISO 9001
Полный спектр лицензий на работы в области защиты информации и с использованием сведений, составляющих государственную тайну
Осуществляем техническую поддержку на протяжении всего срока эксплуатации

АО «СФЕРА» - разработчик ПО «Эмеркор. Телефония»

30
170
лет опыта
сотрудников
350
проектов выполнено

«СФЕРА» в цифрах: