Мобильное приложение Системы-112

Создание мобильного приложения Системы-112 – необходимый шаг на пути цифровизации региона.
Мобильное приложение системы-112 предназначено для того, чтобы жителям региона было удобнее обращаться в экстренные службы и сообщать о проблемах и происшествиях. А также для того, чтобы оперативно информировать население о ходе реагирования на происшествия, о важных новостях и для того, чтобы оптимизировать обработку заявок по проблемам ЖКХ. Все это положительно влияет на лояльность населения.

Возможности мобильного приложения Системы-112

Сокращение времени при приеме и обработке вызовов за счет создания карточки с предзаполненной информацией: данные о заявителе из профиля пользователя Мобильного приложения, точные координаты местоположения абонента или точной координаты места происшествия, фото от Пользователя с места происшествия
Прием обращений от Заявителей с ограниченными возможностями: немых, глухонемых, с ограничениями по зрению. Отображение Оператору Системы-112 информации об ограничениях Заявителя
Оперативная обратная связь с Заявителем: автоматическая передача статусов реагирования на происшествие
Прием обращений от населения по вопросам ЖКХ. Передача обращений в соответствующую ЕДДС и контроль за их обработкой
Возможность передать дополнительную информацию в Систему-112 с мобильного устройства даже без доступа в Интернет (при наличии gsm-соединения: sms-сообщение)
Предоставление населению полезной справочно-консультативной информации: статьи о действиях при ЧС, пожаре, об оказании первой помощи, отображение на ГИС социально-значимых объектов региона: медучреждений, отделений полиции и др.

Функциональные блоки

Модуль «Пользователи»

Для начала работы в мобильном приложении необходимо пройти регистрацию, это можно сделать с помощью существующего аккаунта Госуслуги. Далее для первого входа понадобиться авторизоваться: ввести логин и пароль. Внутри приложения пользователь может управлять своим профилем: менять имя, телефон и другие данные; просматривать историю своих обращений в Службу-112, а также следить за статусом реагирования по текущему.
С помощью мобильного приложения пользователь может обратиться в Систему-112 посредством голосового вызова или отправки смс. Если ситуация не позволяет совершить звонок, можно отправить сообщение «Я здесь, мне нужна помощь».
Если на мобильном устройстве нет доступа в интернет, обращение будет передано по GSM-связи, в виде смс. Пользователь может отправить данные о происшествии, свидетелем которого он стал и указать дополнительную информацию.
Можно сообщить о происшествии или проблеме в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В обращении указывается категория происшествия, описание, адрес, можно приложить фотографию
Во всех случаях в Системе-112 создается карточка происшествия с заполненными данными: сведения из Профиля пользователя, координаты местоположения абонента, приложенные фотографии с места происшествия. Полученные данные помогут Оператору провести быстрее обработку обращения.

Модуль «Вызов 112»

По всем обращениям существует оперативная связь с Заявителем: Система-112 отправляет статус реагирования в Мобильное приложение.
Статусы поступают в виде push-уведомлений и отображаются в Профиле пользователя
Если воспользоваться функцией «Я здесь, у меня всё хорошо», приложение отправит сообщение и координаты на номера телефонов контактов из Профиля пользователя.
В приложении отображается полезная справочно-консультативная информация, которую добавляет администратор Системы-112: новостная лента, статьи о правилах поведения при пожаре, об оказании первой медицинской помощи, карта региона со списком социально-значимых объектов, таких как медицинские учреждения.

Модуль «Справочная информация»

В административном кабинете мобильного приложения сотрудник Системы-112 может управлять контентом, а также посмотреть статистику использования пользователями

Модуль «Админ. панель»

Создание мобильного приложения – важный шаг на пути цифровизации региона

Мобильное приложение реализовано под операционные системы Android и iOS и размещается в магазинах AppStore и GooglePlay от имени Заказчика.

Мобильное приложение является частью Системы-112 на базе программного комплекса «КоордКом» или «Эмеркор», поэтому дополнительное информационно-техническое взаимодействие не требуется. Серверная часть Мобильного приложения находится в защищенном контуре Системы-112

Функциональность Мобильного приложения может развиваться. Например, для работы в составе АПК «Безопасный город»

Условия приобретения

Стоимость продукта зависит от требований и технических возможностей заказчика. Чтобы рассчитать точную стоимость разработки мобильного приложения для вашего региона, обращайтесь в офис компании «СФЕРА».