Возможности мобильного приложения Системы-112
Сокращение времени при приеме и обработке вызовов за счет создания карточки с предзаполненной информацией: данные о заявителе из профиля пользователя Мобильного приложения, точные координаты местоположения абонента или точной координаты места происшествия, фото от Пользователя с места происшествия
Прием обращений от Заявителей с ограниченными возможностями: немых, глухонемых, с ограничениями по зрению. Отображение Оператору Системы-112 информации об ограничениях Заявителя
Оперативная обратная связь с Заявителем: автоматическая передача статусов реагирования на происшествие
Прием обращений от населения по вопросам ЖКХ. Передача обращений в соответствующую ЕДДС и контроль за их обработкой
Возможность передать дополнительную информацию в Систему-112 с мобильного устройства даже без доступа в Интернет (при наличии gsm-соединения: sms-сообщение)
Предоставление населению полезной справочно-консультативной информации: статьи о действиях при ЧС, пожаре, об оказании первой помощи, отображение на ГИС социально-значимых объектов региона: медучреждений, отделений полиции и др.