* выбор рабочих заданий для приема на АРМ определенных вызовов (событий);
* прием очередного вызова (на основе приоритета вызова и времени в очереди);
* управление вызовами: постановка вызова на удержание, подключение ассистентов (участников, которых не слышит абонент в разговоре), отключение звука, изоляция абонента (перестает слышать участников) и его прослушивание, конференцсвязь, внутренний голосовой вызов (между операторами), исходящий вызов, завершение разговора.
* управление карточками происшествий:
* выбор типа карточки происшествия, определения требуемой помощи, ввод необходимой информации в карточки происшествия;
* автоматическое создание карточки происшествия заданного типа при приеме вызова;
* ручное создание карт происшествия требуемого типа из меню или с помощью настроенного ярлыка (кнопки на панели задач приложения);
* ведение статусов карточек происшествия;
* идентификация повторного/массового вызова: предоставление оператору информации о ранее зарегистрированных карточках происшествия реакции с аналогичными значениями полей (номер телефона абонента, зона места происшествия);
* хранение нескольких карточек различных типов для одного происшествия;
* фиксация факта просмотра закрытой карточки происшествия.
* управление ресурсами (силами и средствами): назначение заданий ресурсам, управление статусами заданий и ресурсов
* запись всех переговоров (входящих и исходящих) на АРМ оператора в цифровом формате.
* воспроизведение операторами разговоров, записанных на АРМ Оператора на протяжении текущей сессии.
* воспроизведение записей разговоров, связанные с карточкой происшествия.
* поддержка IVR: голосовое приветствие
* поиск информации об адресе установки абонентского устройства, сведений об абоненте.