Одна Система, одно решение

Программный комплекс КоордКом помогает рационально использовать ресурсы экстренных оперативных служб и обеспечивает их максимально эффективное взаимодействие при реагировании на происшествия.

КоордКом — платформа для построения систем реагирования на любые происшествия, в том числе чрезвычайные, применима для ситуационных центров и автоматизации планов реагирования служб охраны. КоордКом для Системы-112 представляет эффективное решение задач приема и обработки вызовов, диспетчеризации, межведомственной координации.

КоордКом автоматизирует все действия от получения и идентификации поступающего вызова на номер «112», расчета сил и средств, направления выбранных ресурсов к месту происшествия до обработки информации с места происшествия, последующей отчетности и анализа с целью повышения эффективности в будущем.

КоордКом поддерживает единое информационное пространство для всех участников Системы-112. КоордКом — оптимальное решение для инвестиций в развитие инфраструктуры Системы-112 в России.

Программный комплекс КоордКом — интеллектуальная платформа для системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб

Секунды важны

  • Минимум времени на ввод.
    Автоматизация работы оператора минимизирует время на ввод основной информации в карточку происшествия и подключение диспетчеров ЭОС.
  • Минимум времени на принятие решения.
    Оператору и диспетчеру доступны различные механизмы поддерж­ки принятия решений: иерархические классификаторы, интерактивные опросники, планы действий, поиск оптимальных ресурсов.
  • Минимум времени на определение и отправку необходимых ресурсов.
    Автоматизация работы диспетчера ЭОС за минимальное время позволяет определить и отправить к месту происшествия оптимальные ресурсы (с подходящим оборудованием и временем прибытия).
  • Минимум времени на обработку повторных вызовов.
    КоордКом помогает определить повторные происшествия. Оператор владеет данными о принятых мерах по происшествию (например,«машины служб выехали, прибудут ориентировочно через 3 минуты»). Диспетчеры ЭОС не подключаются к обработке повторных вызовов.
Параллельная работа: начало реагирования на этапе интервью при вызове

Полный контроль

  • Хранение всей информации от момента поступления вызова до ликвидации последствий происшествия
    В том числе фиксируются все действия операторов и диспетчеров, все переговоры в Системе. При наличии прав переговоры могут быть прослушаны участниками реагирования.
  • Управление ресурсами
    Точные сведения о местопо­ложении ресурсов с использованием ГЛОНАСС/GPS, об их статусе и возможностях по реагированию.
  • Анализ реагирования
    Возможность использования записанной информации при анализе реагирования на происшествия, при построении сводных и аналитических отчетов, при прогнозировании.
  • Отчетность
    Возможно построение сводных отчетов в соответствии с требованиями заказчика.
  • Оценка готовности
    Механизмы оценки готовности операторов к приему вызовов, а служб — к реагирова­нию. Планирование дислокации по времени прибытия и вероятности происшествий.

Социальный эффект

  • Критичная задержка — 5–10 минут, задержка на 30–40 минут — реагирование бессмысленно
  • Снижение времени реагирования на 20–50%
  • Прибытие пожарных на 5 минут раньше = снижение ущерба на 6300 евро
  • Ускорение реагирования на 1 минуту = экономия для общества 7–10 евро на человека в год
  • Расходы на диспетчерские службы снижаются на 20–40%
Социальный эффект

Единое пространство для всех задач реагирования

  • Единое рабочее пространство с разграничением доступа
    Вся информация по происшествию в одном месте. Возможность ограничения доступа. Обмен информацией в реальном времени. Присоединение к происшествию документов, видео и аудиозаписей.
  • Интеграция радиосвязи
    Переговоры с бригадами ЭОС с использованием гарнитуры (без необходимости использовать отдельную рацию). Запись переговоров диспетчеров с бригадами ЭОС. Разгрузка эфира и ускорение взаимодействия путем отправки текстовой информации на радиостанции и отправки статусов реагирования экипажей.
  • Мобильные терминалы и внешние системы
    Отправ­ка информации о происшествиях на мобильные терми­налы ЭОС или во внешние Системы.
  • Видео
    Интеграция с системой видеонаблюдения. Поиск камер в зоне происшествия, управление камера­ми. Реагирование по срабатыванию видеоаналитики.
  • Датчики сигнализации
    Включение в Систему датчи­ков различных сигнализаций. Планы реагирования на срабатывание датчиков, включая автоматически выполняемые действия (например, отправка ближай­шей патрульной машины к месту срабатывания сигна­лизации).

Программный комплекс КоордКом

Различные поколения CoordCom используются более 20 лет. Сейчас — пятое поколение.

Параллельная работа: начало реагирования на этапе интервью при вызове
Параллельная работа: начало реагирования на этапе интервью при вызове

КоордКом в России

Система эксплуатируется в Тульской, Московской и Воронежской областях, проходит опытную эксплуатацию в Ростовской области.

КоордКом превосходит все требования к Системе-112 в России и возможности конкурирующих решений.

Решение по организации Системы-112 на основе программного комплекса КоордКом соответствует всем требованиям постановления Правительства Российской Федерации № 958 от 21 ноября 2011 г. «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и обеспечивает автоматизированное решение наиболее важных задач для общественной безопасности.

Руководство по установке